Непонятное, но жуткое в своей невероятной злобе стремление современной Украины запретить все русское, вплоть до героев детских сказок, подчеркивает глубокую разницу между тем, во что превратилась бывшая советская республика, и Россией. А также указывает на то, что говорить на Украине сейчас не с кем и договориться ни о чем невозможно.
Об этом в своем Telegram-канале пишет известный политолог и публицист Евгений Сатановский, комментируя то, как на Украине ополчились новый российский детский фильм «Чебурашка».
«Из жизни идиотов. Можно ли украинскому ребенку смотреть фильм «Чебурашка»? Неправда ли, вопрос странный? Можно даже сказать, сам по себе идиотский вопрос. Ан нет. Оказывается, нельзя. Чебурашка – оккупант, значит смотреть его – чистой воды измена родине. По крайней мере, наткнулся на соответствующий пост в интернете, цветной такой, с картинками и призывами изгнать всех русских оккупантов, начиная с Чебурашки, с родимой украинской земли», – сообщает Сатановский.
При чем, по его словам, в украинском сегменте интернета Чебурашку выставляют «Че-бурашкой» – партизаном, подпольщиком и десантником. Хотя тот всего лишь неведомая лопоухая зверушка – лучший друг не только Крокодила Гены и советских детей, но и японских ребятишек, которые зовут его Чебурасика.
Такое отношение украинцев к мультипликационному герою родом из СССР вызывает недоумение.
«Глядишь на этот жесткач и понимаешь: тяжело больные на голову люди. Причем на всю голову. До такой степени, что исправлять там, в головах у дебилов, которые это придумали, нечего – проще им эти головы сразу пооткручивать, – рассуждает политолог. – Расисты в худшем смысле этого слова – ку-клукс-клановцам такие подвыподверты и не снились. Ну, нацисты в особенно тяжелом и зверообразном укро-нацистском петлюро-бандеровском варианте… Поскольку ничего, кроме ненависти ко всему, что связано с Россией, русскими или чем угодно, имеющим отношением к нам и нашей стране, там нет и не будет».
Россия, напоминает Сатановский, воевала с Германией в Первой и Второй мировых войнах. И эти войны обошлись ей дорогой ценой. Но никому и в голову не приходило запрещать читать и слушать Гете и Гейне, сказки Гауфа и братьев Гримм.
Какие бы не были на разных этапах истории у России отношения с Великобританией, это никак не сказывалось на киплинговском Маугли и Винни-Пухе Алана Милна. Так же как и на произведениях Льюиса Кэррола, Чарльза Диккенса, Джерома К.Джерома и Конан Дойля, и тем более на музыке The Beatles.
«Насчет американцев и не говорим. Но Марк Твен и Джек Лондон, мультфильмы Диснея, и сказки дядюшки Римуса, джаз и блюз чем виноваты? И так далее, и тому подобное, – напоминает Сатановский. – И, кстати, украинской культуры и украинских писателей, украинской кухни и украинской истории – настоящей, а не по Миколе Галичанцу и другим сумасшедшим – это тоже касается».
Но именно это и делает Россию той страной, какой она является, подчеркивает автор. А нынешняя Украина превратилась в какую-то жуткую, невероятно злобную и примитивную помесь «всего самого жлобского и куркулеватого хуторского со всем самым хуцповатым и вороватым местечковым».
В Киеве теперь всем заправляет гадючье племя, которое не способно ни на что другое, кроме как сочиться ядом и отравлять все вокруг. Поэтому разговаривать с нынешним Киевом бесполезно, так как договориться с ним ни о чем невозможно. Там не понимают нормальных человеческих отношений ни между людьми, ни между странами, ни между детьми и Чебурашкой, заключает Сатановский.