Почему мы победим. Победим не всю Украину, а бесноватую её часть, больной аппендикс: быть может, это миллион человек, а быть может, два. Но там есть ещё 30 млн. Мы говорим не про них — мы говорим про два.
Победим потому, что. Потому что мы не издеваемся над пленными. А они издеваются, как невменяемые. Они унижают людей, по-детски не понимая, что так же могут быть унижаемы сами. Но им не отвечают зверской взаимностью. Поэтому и победим.
Потому что мы не смакуем вид мёртвых, а они смакуют, млея от восторга. Тошнотворная психологическая некрофилия творится в их душах.
Потому что наши женщины не желают им зла и страшной смерти, а их женщины — из числа тех самых, бесноватых, — ходят туда-сюда, таская фотографии убитых и сгоревшей техники, и, закатывая глаза, хохочут в голос.
Потому что мы не лжём (хотя можем умолчать о чём-то, это неизбежно), а они лгут, лгут, лгут и ложь — единственная форма подачи ими материала, новости, смысла как такового.
Потому что мы блокируем их атомные электростанции, а они пытаются устроить там аварии.
Потому что они взрывают мосты, а мы их восстановим.
Потому что мы везём тонны гуманитарки, а они ею барыжат и отгоняют своих стариков от еды и воды.
Потому что мы пытаемся спасти каждого мирного человека, а если б они нам позволили — вывезли бы всех в тёплую безопасность, а они губят своих, закрыв их в городах, и не стыдятся этого.
Потому что, наконец, они — враги украинского, малорусского, русского народа и казачьего рода, а мы и есть этот народ, этот род.
Потому что за нами стоят Гоголь, и его Тарас, и его Остап, а за ними — Андрий и лях. Потому что за нами — Богдан Хмельницкий, матрос Кошка, маршал Рыбалко, и советский поэт — участник Отечественной Кульчицкий, и его отец, русский офицер, автор «Кодекса русского офицера», а за ними — Мазепа, Петлюра и Бандера.
Наши павшие стоят за нами стеной, их вурдалаки летают над ними зудливым роем, и с них отекает гной.
Скажу, что происходит.
Происходит борьба подделки с оригиналом.
Это поддельные, выморочные, липовые квазиукраинцы, недомалороссы, антирусские.
Перед нами тот самый «чёрный человек» — инфернальный двойник, о котором писали Пушкин и Есенин. Он кривляется в зеркале и корчит нам рожи.
Перед нами «маска», которая «с той стороны зеркального стекла».
Мы видим ту самую обезьяну из рассказа Эдгара По, что с бритвой пародировала бреющегося человека, а потом перерезала ему горло: она не ведала зла, ей никто не объяснил, что это такое.
Сбесившееся отражение берёт в руки оружие и угрожает.
Оно угрожает не «русским оккупантам». Оно угрожает всему сущему. Не щадя своих детей, грабя церкви, запугивая священников и травя беззащитных.
Это невыносимо больше терпеть.
Это нельзя не победить.